В основные функции отдела технической поддержки УИТ входит: Сопровождение происходит только по заявкам поданным через службу поддержки УИТ.
Срок выполнения зависит от типа заявки и загруженности специалистов, время реагирования от 30 минут до 24 часов в рабочие часы отдела техподдержки.

Способ подачи заявки в УИТ Дни Время
По электронной почте (только с корпоративных почтовых адресов РАНХиГС) Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. пн-вс круглосуточно
По телефонам +7 (499) 270-29-65,
+7 (499) 956-01-01
пн-пт
сб
с 9:00 до 20:00
с 9:30 до 16:00
Служебные записки 6 уч. корпус, к.3064,
5 уч. корпус, к.116
пн-пт с 9:00 до 12:00 и с 13:45 до 17:00

Общие правила пользования ПК в РАНХиГС
Вся техника, используемая в Академии, обязана быть поставлена на материальный учет бухгалтерией подразделения и иметь инвентарный номер. Личная техника пользователей не обслуживается.
При закупке новой техники необходимо согласование с Управлением информационных технологий.
Все пользователи Академии обязаны соблюдать Правила работы в сети Академии.
Использование нелицензионного программного обеспечения на рабочих станциях пользователей Академии не допускается.
В случае обнаружения установки нелицензионного ПО специалистами УИТ, составляется Акт, вышестоящее руководство ставится в известность, рабочая станция блокируется до устранения нарушения.
С инструкциями по основным настройкам техники и программного обеспечения, а также с типовыми решениями по устранению инцидентов можно ознакомиться здесь.
Для подключения, постановки/снятия техники с обслуживания руководителю подразделения необходимо заполнить следующую форму заявки.